Информация о тахографах
Тарировка тахографа

Если ТС находится под контролем бортового самописца, фиксирующего разные параметры его работы, водителю приходится следить за исправностью самописца и точностью его показаний. Для этого существует тарировка. Она проводится в рамках заданной периодичности, к ее выполнению привлекаются сотрудники аккредитованных СТО. При этом сама процедура имеет немало нюансов, о которых полезно знать каждому владельцу машин, задействованных в грузовых или пассажирских перевозках.

Подробнее
Ошибки тахографа

Автобус или грузовой автомобиль нельзя эксплуатировать без тахографа. Запрещено пользоваться ТС и в случае возникновения неисправностей в работе самописца. К счастью, тахографы поддерживают опцию самодиагностики. Это значит, что при обнаружении внутренних проблем устройство сообщит об этом, выдав буквенно-числовой код ошибки. Умея распознавать такие технические отметки, можно быстро найти источник неполадки и устранить его. Если при этом понимать, какие факторы способствуют возникновению поломок, можно избежать их и продлить срок безаварийной работы тахографа с СКЗИ или модулем ЕСТР.

Подробнее
Журнал учета СКЗИ

Компании и ИП, работающие с электронной подписью (сокращенно ― ЭП), а также со средствами криптозащиты информации (сокращенно ―СКЗИ), должны соблюдать ряд правил, в том числе и по ведению отчетных журналов. В них вносится вся служебная информация о ключах с ЭП ― кто получил, когда и где, вернул ли при увольнении или переводе на другую должность. Форма ведения ведомостей утверждена Приказом Федерального агентства правительственной связи и информации №152 от 13 июня 2001 года.

Подробнее
Проверка тахографа

Тахограф ― это электронный прибор, устанавливаемый на борту ТС для мониторинга основных рабочих параметров (автопробега, скорости движения и т.д.). Бортовой самописец помогает контролировать режим труда водителей, снижает риск ДТП. Устанавливается тахограф на автобусы с пассажировместимостью от 8 человек и на грузовики подъемностью от 3,5 тонн. Как и любое средство контроля, прибор нуждается в инспекциях, в ходе которых проверяется корректность эксплуатации агрегата, устанавливается его техническая исправность.

Подробнее
Как разблокировать карту водителя

Если в вашем распоряжении есть ТС, осуществляющее грузовые или пассажирские перевозки, то вы уже знаете, что такое тахограф и карта водителя, выступающая в роли своеобразного идентификационного ключа. Она позволяет устройству понять, какой именно пользователь осуществляет рейс, и нужна для корректной записи рабочей информации. Если карточка водителя не будет установлена в самописец до начала смены, это отобразится во внутренних отчетах системы и при первой проверке обернется штрафом. То же самое грозит и при некорректной установке идентификационного ключа или его блокировке. Избежать штрафов водитель может только в том случае, если неисправность возникла уже после начала рейса. Тогда у него есть время завершить смену и вернуться на базу для устранения неполадок.

Подробнее
Рубрикатор