От степени комфорта водителя зависит уровень эффективности использования грузовой машины. Чем лучше шофер будет себя чувствовать за рулем, тем более продолжительные рейсы он сможет совершать без риска ДТП и аварий. Уровень комфорта складывается из нескольких составляющих, в том числе и из параметров микроклимата. Если в легковых автомобилях за его поддержание отвечают кондиционеры и продвинутые системы климат-контроля, то при оборудовании грузовиков более рациональным решением считается установка дополнительных отопителей, которые еще часто именуются «автономками».
Печи, обогревающие кабину без необходимости активации ДВС ― это то техническое решение, которое можно назвать обязательным в условиях российской зимы, при которой на большей части территории сохраняется стабильно низкая температура. Установка автономного отопителя в МАЗ поможет расширить географию использования грузовика и позволит водителю долгое время оставаться в кабине, не испытывая при этом какого-либо дискомфорта, связанного с холодом. С этой задачей вполне справится воздушная автономка МАЗ. Однако если вы хотите обеспечить еще и легкий запуск двигателя в морозную погоду, то присмотритесь к жидкостным аналогам. Такая автономка прогреет вначале жидкость охлаждения двигателя, а после подключит штатную систему отопления, чтобы та направила теплый воздух в кабину. Оба типа систем есть в линейке ведущих производителей (Webasto, Eberspacher и «Теплостар»), официальным дилером которых является компания «Автономика».
Перед покупкой оборудования нужно ответить на несколько вопросов.
1. Для каких целей нужна печь: предпусковая подготовка ДВС, обогрев кабины или фургона?
2. Как часто используется грузовик?
3. Какова продолжительность рейсов?
На основании этого будет легче понять, какой автономный отопитель МАЗ подойдет лучше других: воздушный или жидкостный. Также ответы на подобные вопросы позволят рассчитать мощность печи и установить набор необходимых функций:
● дистанционное управление;
● автоматическое поддержание заданной температуры;
● плавная регулировка мощности выработки тепловой энергии и т.д.
Другой важный момент ― технические параметры прибора. Отопитель может работать от дизельного топлива и бензина. При этом вовсе не обязательно, что горючее будет поступать из общей системы грузовика. Некоторые модели печей подразумевают наличие собственного бака. Правда в этом случае устройство занимает чуть больше места, чем то, что подключается к топливной системе машины. Дополнительные обогреватели также требуют интеграции с бортовой электросетью и могут работать при напряжении 12 или 24 В, что зависит от мощности самого агрегата.
Выбрав систему, можно переходить к ее заказу и установке. Купленная автономка в кабину МАЗ может быть быстро и безошибочно встроена, если для проведения монтажных работ вы обратитесь к сотрудникам нашей компании. Мы не только реализуем климатическое оборудование, но и занимаемся его обслуживанием. В наличии есть полный набор необходимых инструментов, а сотрудники предприятия знакомы со всеми тонкостями процедуры монтажа, что гарантирует безупречное качество результата.